Mazda снижает цены на CX-90, чтобы соответствовать двухрядному аналогу CX-70

Базовая версия Mazda CX-90 2024 года теперь стоит менее 40 000 долларов благодаря CX-70.
Насколько я заслужил репутацию фаната Mazda в офисе TFL, настолько же смешанные чувства у меня были по поводу новой CX-70. И я не одинок, так как большинство людей, сообщающих об этой новой модели, потратили немало времени на то, чтобы почесать голову. Почему? Потому что Mazda CX-70 2025 года по сути то же самое, что и CX-90 , но с немного другим стилем передней части и без третьего ряда сидений. Когда Mazda опубликовала официальные цены пару дней назад, CX-70, как ни странно, оказался в одном ряду со своим похожим собратом… хотя автопроизводитель внес несколько корректировок, чтобы гарантировать, что это так.
На практике это означает, что большинство (но, что самое главное, не все) моделей CX-90 становятся дешевле — и не на маленькую сумму. Покупка флагманского трехрядного внедорожника бренда теперь обойдется вам на 1750–4050 долларов меньше, чем раньше, по крайней мере, если вы покупаете версию с 3,3-литровым рядным шестицилиндровым двигателем. С этой целью цены теперь начинаются с 40 000 долларов и достигают 60 000 долларов, что делает его более конкурентоспособным как по сравнению с основными конкурентами, так и с люксовыми игроками, на которых он нацеливается, такими как BMW X5 и X7.
Комплектация Select теперь стоит $39 220 (включая сбор Mazda за доставку $1375), что на $1750 ниже, чем было раньше. В общем и целом, чем выше вы поднимаетесь по лестнице, тем большую экономию вы увидите. Топовые модели Turbo S Premium и Premium Plus стоят $53 825 и $57 325 соответственно, каждая на $4000 ниже, чем раньше.
В целом, это выравнивает цену CX-90 в точности с CX-70, сводя решение к простому выбору: хотите ли вы двухрядный или трехрядный. На первый взгляд, CX-70 по-прежнему имеет более высокую стартовую цену, чем CX-90, но это потому, что двухрядный внедорожник не имеет базовой отделки «Select» или модели начального уровня S. Таким образом, модель с более высоким номером по-прежнему обеспечивает немного больше гибкости для покупателей, ищущих более низкую цену.

- Предпочтение: $51,320 (больше на $2,500)
- Премия: 55 775 долларов США (рост на 1500 долларов США)
- Premium Plus: 58 825 долларов США (больше на 500 долларов США)
Опять же, CX-90 предлагает большую гибкость в плане комплектации, предлагая более дешевую модель Preferred, в то время как CX-70 предлагает только комплектации Premium или Premium Plus, если вы приобретаете трансмиссию PHEV.
Еще один способ взглянуть на эти два почти одинаковых внедорожника
Все еще в замешательстве? Как я уже упоминал ранее, я вас, конечно, не виню. Вы не одиноки, хотя, по крайней мере, решение Mazda предложить эти две модели фактически по одной цене упрощает принятие решения. Вы можете рассматривать CX-70 как CX-90 с бесплатным удалением третьего ряда или наоборот: CX-90 предлагает третий ряд, если он вам нужен.
Что касается того, почему эта машина является отдельной моделью, а не опцией для CX-90, это решение (по крайней мере на бумаге) заполняет линейку бренда, когда дело доходит до наличия полного диапазона для предложения потенциальным покупателям. Если продавцы смогут эффективно объяснить, что единственное реальное различие между ними — это третий ряд. Посмотрим, как изменятся цифры продаж этой весной и летом, когда обе машины поступят в продажу.