Концепт BMW VDX представлен без камуфляжа

Несколько дней назад BMW объявила о планах провести публичный дебют VDX на Auto Shanghai 2025. В тот момент мы задавались вопросом, будет ли Vision Driving Experience по-прежнему окутан камуфляжем. Хорошие новости: теперь мы узнали, что радикальный концепт-кар отправляется в Китай без маскировки.

Новые тизерные изображения показывают сумасшедший тестовый автомобиль без какого-либо макияжа. Поскольку премьера состоится только на следующей неделе, BMW не желает должным образом показывать VDX . На фотографиях изображен самый мощный автомобиль, когда-либо созданный компанией, который едет на большое мероприятие в Шанхае, которое пройдет с 23 апреля по 2 мая.

Думайте о VDX как об интерпретации Vision Neue Klasse от M, элегантного концепта 2023 года, который анонсировал седан i3 следующего года . BMW подтвердила производство полностью электрического M3, но он появится не раньше 2028 года. И когда он появится, он не будет таким экстремальным, как этот зверь, ни по стилю, ни по аэродинамике, ни по производительности.

Сообщается, что VDX может похвастаться чудовищными 1700 лошадиными силами от четырехмоторной установки. Это затмевает слухи о мощности электрического M3, который, как ожидается, будет выдавать менее 700 л. с. Заметьте, это все еще заметный скачок по сравнению с 543 л. с. M3 CS . Предстоящий EV M3 под кодовым названием «ZA0», скорее всего, дебютирует «только» с двумя двигателями. Между тем, если вы не готовы расстаться с бензиновым двигателем, следующее поколение внутреннего сгорания M3 под кодовым названием «G84» сохранит свой 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбинами.

Мы искренне рады наконец-то по-настоящему взглянуть на VDX и все, что еще готовит отделение M для своего первого настоящего электромобиля с высокой производительностью. Конечно, у нас есть электромобили M Performance, такие как i4 M50 и iX M70 , но полноценный автомобиль M без выхлопных труб? Это впервые.

VDX может быть единичным случаем, но это смелый сигнал того, что нас ждет. Поскольку архитектура Neue Klasse должна лечь в основу волны новых электрических моделей, это лишь вопрос времени, когда M станет по-настоящему электрической. И мы здесь для этого. Лидером будет седан, хотя мы слышим, что iX3 также получит M-обработку. Логика подсказывает нам, что Neue Klasse откроет шлюзы для электрических M.