BMW X5 2027 года выглядит многообещающе на рендерах, основанных на шпионских снимках
BMW занята как пчела, разрабатывая новые и обновленные модели. Оставаться на вершине сегмента автомобилей класса люкс нелегко, когда Mercedes дышит вам в затылок. Хотя 3-я серия остается самым продаваемым продуктом Баварии, именно внедорожники формируют костяк линейки с точки зрения объема. Все началось с X5 «E53» в 1999 году, и четверть века спустя пятое поколение находится в разработке.
Переделанный X5 был замечен в начале этого месяца автомобильными папарацци, тестирующими в Европе. Теперь мы попытались представить, что BMW может скрывать под всем этим камуфляжем. Наш рендеринг заимствует намеки из концепта Vision Neue Klasse X, поскольку BMW подтвердила, что элементы дизайна Neue Klasse будут расширены во всем диапазоне. Действительно, прототип «G65», похоже, разделяет некоторые детали стиля с предстоящим меньшим iX3 («NA5»), который должен дебютировать в начале сентября.
Вы можете подумать, что мы забыли добавить дверные ручки, но это потому, что они больше не на своих традиционных местах. Вместо этого в следующем поколении X5 используются небольшие выступы на поясной линии, чтобы открывать двери. Как видно на Vision Neue Klasse X , в основании B- и C-стоек для передних и задних дверей есть крылышки соответственно. Хотя концепт вскоре превратится в iX3 2026 года, у серийной модели вместо этого будут плоские дверные ручки.

Наш эксклюзивный рендеринг изображает вариант M Performance, X5 M60, в комплекте с четверным выхлопом, но без «i» в конце названия. Это будет флагманская модель на старте, оснащенная знакомым 4,4-литровым V8 с двумя турбинами. Двигатель почти подтвержден для Северной Америки, но его европейское будущее неопределенно из-за ужесточения правил выбросов. Текущий X5 уже оснащен мягкой гибридной установкой S68, поэтому ожидается, что его преемник будет ее продвигать.
Может ли новый X5 в конечном итоге выглядеть как более крупный iX3 ? Именно такое впечатление производят ранние прототипы. Тем не менее, со всем этим камуфляжем еще слишком рано делать окончательные выводы. Один прототип (см. галерею ниже) был замечен как подключаемый гибрид с передним портом зарядки. Но впервые BMW, как ожидается, также предложит полностью электрический iX5.
Кроме того, водородная модель, подтвержденная для производства в 2028 году, вероятно, также будет X5. Поскольку дизельные двигатели пока сохранятся, в линейке BMW X5 найдется что-то для каждого. Единственная часть головоломки, которую мы сейчас упускаем, — это увидим ли мы еще один полноценный X5 M. Если он появится, логика подсказывает, что он появится позже в продуктовом цикле.
Стандартный X5, доступный с бензиновыми, дизельными и подключаемыми гибридными силовыми агрегатами, должен поступить в производство в августе 2026 года, или так мы слышали. Мы уверены, что пикантная модель M Performance будет запущена вместе с ней. Полностью электрический iX5 с батареями и двигателями Gen6 может дебютировать одновременно, используя то же внутреннее кодовое имя «G65», поскольку он будет ездить на той же платформе CLAR.











